Аппликации с кошечками

Закрыть ... [X]

Анастасия Гудилова
«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

непосредственно образовательной деятельности

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

на тему: «Кошечка»

во второй младшей группе

Составила:

Гудилова А. С.

Программное содержание:

1. Учить детей составлять изображение кошки из нескольких частей, определять форму.

2. Продолжать учить по внешнему виду определять внутреннюю характеристику (спокойная, веселая, грустная, испуганная).

4. Упражнять в аккуратном наклеивании.

5. Воспитывать любовь к домашним животным и бережное отношение ко всему живому.

Демонстрационный материал: Образец кошки (аппликация, рисунки с разным настроением кошки.

Раздаточный материал: разноцветный картон ;вырезанные из бумаги части кошечки (мордочка, ушки, хвостик, тельце из картонных тарелочек). Клей, салфетки.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с изображением кошки.

- Выкладывание изображения кошки.

-Раскрашивание кошечки.

- Обыгрывание потешек, сказок.

Ход:

1. Введение в игровую ситуацию

- Ребята, вам нравится, когда к вам приходят гости?

- Хотите, чтоб к вам сейчас пришел гость?

- Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто сегодня придёт к вам.

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

(Кошка)

-Посмотрите, кошечка очень грустная.

-Как вы думаете, почему она может грустить? (у неё нет друзей)

-Кошечка очень хочет, чтобы у неё было много друзей.

-Ребята, вы хотите помочь кошечке?

-А как мы, ей можем помочь? (сделаем друзей-кошечек из бумаги)

- Как можно узнать, какое настроение у кошки? (по поведению, по

внешнему виду).

-У испуганной кошечки спинка выгнута, глаза большие, прижаты ушки, она боится.

-У веселой кошки уголки губ приподняты, а у грустной уголки губ опущены

Воспитатель выставляет рисунки, читает

потешки и просит определить и показать какое бывает настроение у кошки:

Тили-тили-тили бом

Загорелся Кошкин дом.

Кошка выскочила,

Глаза выпучила. (Испуг)

-Найдите кошечку с испуганным выражением.

-А как вы догадались? (большие глаза, ушки прижаты.)

Пошел котик во лесок

Нашел котик поясок.

Нарядился, воротился. (Радость)

Киска, киска, киска – брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет. (Грусть)

(дети находят нужные рисунки)

-Какое настроение у твоей кошечки? (опрос 2-3 дет.)

Давайте тогда приступим к работе, а перед этим сделаем физкультминутку.

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

(выполнение работы)

Итог.

- Кто к вам приходил сегодня в гости?

-Что кошечка попросила вас сделать?

-Смогли вы ей помочь? Почему смогли? («потому что, научились выкладывать и приклеивать кошечек)

- А теперь пусть ваши кошечки познакомятся друг с другом. (Дети раскладывают готовые работы на стол, по ходу проводиться анализ от лица кошечки)

-Какие красивые кошечки у вас получились! А вам понравились?

-И нашей гостье тоже, вот как много теперь у неё друзей.

-И настроение у неё поменялось. Какая она? (веселая, радостная)

Спасибо ребята за помощь.

«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-aplikacija-na-temu-koshechka.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Вязание полой резинки по кругу видео
Настрой на омуля на байкале как связать
Как вязать детские костюмчики для новорожденных
Стоимость ингредиентов для мыловарения
Белорусский орнамент схемы для вышивания
Вязание кофточки сверху видео
Вязать юбки со схемами
Вязать спицами реглан фото схемы


Аппликации с кошечками
Аппликации с кошечками


Кошки на одежде - Котеко
«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ